Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Мужчина, 32 года, родился 20 января 1992

Не ищет работу

Петропавловск, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Системный администратор, системный инженер, IT специалист, специалист по эквайрингу.

Специализации:
  • Системный инженер
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Апрель 2022по настоящее время
2 года 1 месяц
TOO Bolashak Project

Петропавловск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сервисный инженер
Обработка и исполнение заявок с обслуживаемых гос. организаций касательно IT части. Антивисрус. Сервер, СКС. Ремонт рабочих станций;
Апрель 2022по настоящее время
2 года 1 месяц
ТОО Кужат - Сервис

Петропавловск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сервис инженер
Инкассация платежных терминалов. Ремонт и модернизация. Устранение неполадок возникших в ходе работы терминалов.
Сентябрь 2021Декабрь 2021
4 месяца
СК ОЦИТ АО "НИТ"

Петропавловск, www.nitec.kz/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер
СТО, Поддержка, администрирование.
Январь 2019Июль 2021
2 года 7 месяцев
ТОО "Техническая поддержка"

Петропавловск

Главный инженер службы сопровождения IT прокуратуры СКО
-
Август 2016Январь 2019
2 года 6 месяцев
АТФБанк, АО

Петропавловск, www.atfbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела инфотехнологий
1. Обеспечение непрерывной работы программных и аппаратных средств Филиала/ЦБО Банка; 2. Обеспечение безопасной работы сети Филиала/ ЦБО Банка и контроль от несанкционированного доступа; 3. Обеспечение сопровождения и мониторинга обмена данными в части коммуникаций для бесперебойной работы систем и файловых служб банка; 4. Обеспечение инсталляции и конфигурирования компьютерного, серверного, коммуникационного и прочего электронного оборудования, прикладного и системного программного обеспечения; 5. Реагирование и немедленное информирование руководства и Головного Банка обо всех сбоях технического оборудования и нарушениях работоспособности банковской информационной системы, платежных систем и систем вспомогательного учета, с одновременным принятием мер по быстрому восстановлению работоспособности систем; 6. Замена и усовершенствование компьютерного, коммуникационного, серверного и прочего электронного оборудования Филиала/ЦБО; 7. Техническая и консультативная поддержка работников Филиала/ЦБО Банка по коммуникационным и программно-техническим проблемам; 8. Консультационная и практическая помощь Клиентам Банка в установлении систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, Интернет и Home Banking), взаимодействие с Клиентами по вопросам обслуживания в пределах компетенции; 9. Осуществление мероприятий по бесперебойной работе Технического комплекса, контроль над соблюдением норм климатических условий в серверном помещении 10. Повышение уровня своих знаний и навыков путем изучения новых информационных технологий; 11. Другие функции, определенные руководством
Май 2016Август 2016
4 месяца
АО "ГФСС"

Петропавловск

Финансовый сектор... Показать еще

IT-специалист
Техническая поддержка. Консультация пользователей. Техническое обслуживание орг.техники.Программное и аппаратное обслуживание
Апрель 2014Октябрь 2015
1 год 7 месяцев

Петропавловск, www.nurbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист сектора информационных технологий
1. Обеспечение непрерывной работы программных и аппаратных средств Филиала/ЦБО Банка; 2. Обеспечение безопасной работы сети Филиала/ ЦБО Банка и защиты от несанкционированного доступа; 3. Обеспечение сопровождения и мониторинга обмена данными в части коммуникаций для бесперебойной работы ИСУБД «Новая Афина», файловой службы и системы Lotus Notes; 4. Обеспечение инсталляции и конфигурирования компьютерного, серверного, коммуникационного и прочего электронного (оргтехника, модемы, мини АТС, ИБП) оборудования, прикладного и системного программного обеспечения; 5. Немедленное информирование руководства Отдела/Сектора и ДПИ Головного Банка обо всех сбоях технического оборудования и нарушениях работоспособности банковской информационной системы, платежных систем и систем вспомогательного учета, с одновременным принятием мер по быстрому восстановлению работоспособности систем; 6. Замена и усовершенствование компьютерного, коммуникационного, серверного и прочего электронного оборудования Филиала/ЦБО; 7. Техническая и консультативная поддержка работников Филиала/ЦБО Банка по коммуникационным и программно-техническим проблемам; 8. Консультационная и практическая помощь Клиентам Банка в установлении систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, Интернет и Home Banking), взаимодействие с Клиентами по вопросам обслуживания в пределах компетенции; 9. Осуществление мероприятий по бесперебойной работе Технического комплекса, контроль над соблюдением норм климатических условий в серверном помещении и качества электропитания Филиала; 10. Повышение уровня своих знаний и навыков путем изучения новых информационных технологий; 11. Другие функции, определенные руководством
Июнь 2013Январь 2014
8 месяцев
СК ОЦИТ "АО НИТ"

Петропавловск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист
Ремонт рабочих станций; Устранение технических проблем у пользователей возникших в ходе работы; Замена вышедшего из строя оборудования; Установка программного обеспечения; Настройка рабочих мест пользователей; Прием заявок от пользователей на модернизацию рабочих станций; Профилактика рабочих станций; Консультирование пользователей по техническим вопросам; Совместная работа с группой Help Desk; Совместная работа Менеджером по закупу; Введение журнала выполненных работ. Внедрение и сопровождение СЭО (системы электронного обучения) в школы и колледжи. Консультация, Обучение персонала. Монтаж СКС.
Декабрь 2012Июль 2013
8 месяцев

Казахстан, www.sulpak.kz

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Системный инженер
Ремонт рабочих станций; Устранение технических проблем у пользователей возникших в ходе работы; Замена вышедшего из строя оборудования; Установка программного обеспечения; Настройка рабочих мест пользователей; Прием заявок от пользователей на модернизацию рабочих станций; Профилактика рабочих станций; Консультирование пользователей по техническим вопросам; Совместная работа с группой Help Desk; Совместная работа с Менеджером по закупу; Введение журнала выполненных работ.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Информационные технологии
Техническая поддержка
Техническое обслуживание
Ремонт ПК
Lotus Notes
Настройка ПО
Adobe Photoshop
Администрирование серверов Windows
Сборка ПК
Windows Xp
Windows Server 2003
Настройка сетевых подключений
Электронный документооборот
Мини-АТС
IBM Lotus Notes
Работа с базами данных
Администрирование сетевого оборудования
Консультирование
Технические системы и средства безопасности
Внутренние коммуникации
Выездное обслуживание
Internet
Технические средства информационной защиты
Windows Os
Active Directory
MS Exchange
Windows 7
MS SQL

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Быстрая обучаемость, внимательность, старание, аккуратность, пунктуальность, умение работать в коллективе, желание учится и развиваться.

Высшее образование

2020
Информационные системы, ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
2012
Гуманитарно технический колледж
Информационные системы, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

КазахскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Курсы. Сертификат
Гуманитарно-Технический Колледж, Техник ОКУ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения