Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 8 мая 1986
Не ищет работу
Петропавловск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по персоналу, менеджер по рекламе, менеджер по продажам
150 000 ₸ на руки
Специализации:
- Агент по недвижимости
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Страховой агент
- Торговый представитель
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Январь 2021 — Октябрь 2022
1 год 10 месяцев
Компания Этажи
Петропавловск, www.etagi.com
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Эксперт по недвижимости
Купля - продажа недвижимости, (квартиры, дома, земельные участки, коммерческая недвижимость), консультации, сопровождение сделок
Март 2014 — Январь 2021
6 лет 11 месяцев
Казахстан, www.kaspibank.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по работе с персоналом
Делопроизводство Филиала:
Ведет делопроизводство в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;
Кадровое делопроизводство:
Ведет учет и хранит в установленном порядке копии личных дел работников и карточек Т-2 работников, как действующих, так и уволенных;
Систематизирует документы и формирует личные дела вновь принятых работников
Ведет учет рабочего времени по работникам в течение месяца;
Проверяет табель учета рабочего времени на работников за месяц. Проверяет правильность оформления предоставленного работником листа нетрудоспособности,
Оформляет командировочные удостоверения работникам, направленным в командировку, на основании приказа;
Ведет в установленном порядке учет и хранение трудовых книжек и других документов работников Банка, подтверждающих их трудовую деятельность;
Вносит записи в трудовые книжки работников в соответствии с приказами по личному составу;
Производит выдачу трудовых книжек уволенным работникам под роспись;
Ведет отчетность по воинскому учету работников Банка в соответствии с требованиями Законодательства Республики Казахстан;
Дает разъяснения работникам по вопросам кадрового делопроизводства и трудовых отношений с Банком в пределах своей компетенции. Оказывает помощь при составлении заявлений и других документов, касающихся кадровых вопросов;
Обеспечивает выдачу справок о работе в Банке работающим работникам;
Ведет архивные дела в установленном порядке;
Составляет номенклатуры архивных дел по установленной форме;
Группирует исполненные документы в архивные дела в соответствии с номенклатурой дел;
Подбор персонала:
Проводит поиск кандидатов по базе данных резюме;
Составляет Long list потенциальных кандидатов;
Проводит телефонное интервью с кандидатами и назначает собеседование в региональном подразделении;
Формирует и поддерживает базу данных по региональным кандидатам в актуальном состоянии;
Обеспечивает проведение внутренних конкурсов на замещение вакантных должностей в рамках регионального подразделения;
Проводит первичное собеседование с потенциальными кандидатами на вакансии в региональном подразделении;
Направляет в отдел по подбору персонала ГБ заявку на организацию тестирования кандидатов;
При необходимости организует и проводит профессиональное тестирование для определенных должностей;
Контролирует проведение тестирования кандидатов в соответсвии с утвержденными процедурами;
Формирует и поддерживает в актуальном состоянии электронную базу потенциальных кандидатов и резервную базу данных по кандидатам не прошедших отбор.
Формирование имиджа Банка:
Проводит оценку полученной информации от ВУЗов региона о проводимых ярмарках вакансий и определят наиболее интересные для Банка ярмарки вакансий;
Принимает участие в ярмарках вакансий с целью презентации Банка и возможности карьеры в Банке;
По результатам участия в ярмарке вакансий, собирает резюме потенциальных кандидатов для внесения их в базу данных в качестве резерва на возможные вакансии;
Принимает активное участие в устанавлении деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью привлечения их к процессу подбора специалистов.
Организация обучения персонала:
Обеспечивает подготовку аудитории для проведения семинара/тренинга для работников подразделения;
Обеспечивает печать раздаточного материала по предоставленным тренерам файлам;
Рассылает приглашение каждому участнику обучения;
Организовывает и сопровождает кофе-брейк на время проведения семинара в соответствии с утвержденным бюджетом;
Взаимодействие с коллегами и руководством:
Обменивается знаниями, полученными в ходе исполнения обязанностей с коллегами, а также стремится к поддержанию командного духа среди работников регионального подразделения, при работе в команде обязан руководствоваться принципами доброжелательности, взаимопомощи и взаимовыручки с коллегами;
Качественно и своевременно выполняет поручения руководства, связанные с основной деятельностью.
Февраль 2013 — Декабрь 2013
11 месяцев
Филиал РГП "Госэкпертиза" по СКО
Казахстан
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
ведущий специалист сектора электронного документооборота
регистрация входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты, отправка писем
Профессиональный опыт и навыки:
- Ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в коллективе
- владение ПК: программы: MC Office, Excel, Internet;
- знание языков: английский со словарем, казахский - родной, русский - свободно
Сентябрь 2010 — Декабрь 2012
2 года 4 месяца
ГУ "Отдел внутренней политики города Петропавловска"
Петропавловск
Государственные организации... Показать еще
главный специалист, и.о. начальника отдела
ГУ «Отдел внутренней политики города Петропавловска»
(год, месяц) Должность: главный специалист
Обязанности: Ведение кадровых вопросов. Подбор кадров. Проведение конкурсов на вакантные должности, собеседований, прием, перевод, увольнение. Ведение приказов по личному составу. ДСП.
взаимодействие с линейными руководителями по вопросам подбора персонала;
подготовка отчетности по проведенным интервью и мероприятиям по подбору персонала;
взаимодействие с ВУЗами и другими внешними источниками кадров;
ведение кадрового делопроизводства (оформление: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК; формирование личных дел работников; обеспечение подготовки, регистрации, рассылки и хранения приказов по личному составу; заполнение трудовых книжек; учет рабочего времени работников организации, составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами).
Информационное обеспечение проведения государственных праздников, республиканских и местных общественно-политических и культурно-массовых мероприятий;
Контроль за системным оформлением города, средствами наглядной и визуальной информации. Размещение социальной рекламы на билбордах, фермах, пилонах и т.д.
Разработка методических рекомендаций, планов и программ проведения национальных и государственных праздников, общественно-политических мероприятий, знаменательных и памятных дат.
Профессиональный опыт и навыки:
- Ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в коллективе
- владение ПК: программы: MC Office, Excel, Internet;
- знание языков: английский со словарем, казахский - родной, русский - свободно
Январь 2010 — Сентябрь 2010
9 месяцев
ГУ "Отдел внутренней политики города Петропавловска"
Государственные организации... Показать еще
бухгалтер
Знание финансовых процедур по исполнению бюджета и ведению форм отчетности для государственных учреждений, инструкций по бухгалтерскому учету в организациях, содержащихся за счет республиканского и местного бюджета. Обеспечение организации бухгалтерского учета, контроль за рациональным и экономным использованием финансовых и материальных ресурсов отдела. Подготовка и проведение процедур государственных закупок товаров, работ и услуг
Июнь 2008 — Январь 2010
1 год 8 месяцев
ТОО "Московрецкое"
Сельское хозяйство... Показать еще
экономист
Разработка предложений по проекту сметы расходов. ответственность за учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, правильное расходование фонда финансовых средств
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Microsoft, Excel, Internet, Power Point, 1С кадры, Мотив, CRM, Ries
Высшее образование
2012
юриспруденция, бакалавр
2008
экономический, Государственное и местное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения